Центральная избирательная комиссия Удмуртской Республики объявляет конкурс на включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы Удмуртской Республики ведущей группы должностей категории «специалисты»:

консультант отдела организационной и кадровой работы Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики.

Представить документы, а также ознакомиться с условиями прохождения государственной гражданской службы и порядком проведения конкурса можно в отделе организационной и кадровой работы Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики по адресу: г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, дом 15, каб. 806, в рабочие дни с 10 мая 2017 года с 8.30 до 17.30 ч., в пятницу - до 16.30 ч. Документы принимаются до 17.30 ч. 30 мая 2017 года.

Телефон для справок: в г. Ижевске (3412) 68-05-57.

Информация о конкурсе

Информация о конкурсе в кадровый резерв

источник вакансии

Центральная избирательная комиссия Удмуртской Республики

наименование

вакантной должности

Консультант отдела организационной и кадровой работы

группа и категория

должностей

Ведущая группа, категория «специалисты»

краткое описание должностных обязанностей

-организация работы приемной ЦИК Удмуртии;

-прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции с применением программного изделия «Дело» подсистемы автоматизации ГАС «Выборы» (ПИ «Дело»);

-контроль за состоянием исполнения документов, сроками исполнения документов, исходя из сроков, предлагаемых организацией направившей документ, или сроков установленных законодательством;

-контроль исполнения резолюций и поручений Председателя ЦИК Удмуртии;

-подготовка и отправка корреспонденции почтой, фельдъегерской связью, каналами связи ГАС «Выборы» средствами электронной почты ПИ «Дело»;

-осуществление комплектования, учет и использование архивных документов;

-организация экспертизы ценности документов;

-формирование архивных документов в единицы хранения, описание и оформление дел в соответствии с Федеральными законами, законами Удмуртской Республики и Инструкцией по делопроизводству в ЦИК Удмуртии;

-обработка документов ЦИК Удмуртии, подготовка их к сдаче в архив;

-оформление заявок на подписку и доставку периодических печатных изданий;

-участие в подготовке проектов документов к совещаниям, семинарам, другим мероприятиям, проводимым ЦИК Удмуртии;

-участие в разработке проектов планов работы ЦИК Удмуртии;

-подготовка запросов в государственные органы власти, органы местного самоуправления, иные организации по вопроса деятельности ЦИК Удмуртии

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности

требование к уровню профессионального образования

Высшее образование по специальностям, направлениям подготовки «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Государственное и муниципальное управление» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

требования к стажу

Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности

требования к знаниям

и навыкам

Кандидат в кадровый резерв должен обладать:

общими профессиональными знаниями: Конституции Российской Федерации; Конституции Удмуртской Республики; Федеральных законов: «О системе государственной службы Российской Федерации»; «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; законов Удмуртской Республики: «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики»; иных законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики по вопросам государственной гражданской службы, подготовки и проведения выборов и референдумов, Регламента Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики и иных локальных актов по вопросам государственной службы.

специальными профессиональными знаниями: навыки ведения делопроизводства и архивного дела; стандарты подготовки документов; основы организации прохождения государственной гражданской службы.

умениями: анализировать и прогнозировать ситуацию по своим направлениям деятельности; эффективно планировать свою работу; оперативно принимать и реализовывать решения; эффективно выполнять свои должностные обязанности в напряжённых условиях.

навыками: проведение анализа и обобщение информации, составление отчетной документации; подготовка документов в рамках реализации своих должностных обязанностей; публичное выступление; ведение деловых переговоров; владение компьютерной и другой оргтехникой, пользование правовыми информационно-поисковыми системами в соответствии с Квалификационными требованиями к государственным гражданским служащим в области использования информационных технологий, утвержденными приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 27 декабря 2005 года № 147.

Кандидат на замещение должности должен уметь:

- работать с офисными приложениями Word, Excel в среде операционной системы Windows;

- пользоватьcя электронной почтой;

- иметь навыки деловой переписки.

Условия прохождения гражданской службы

примерный размер

денежного содержания

24000 рублей (с НДФЛ)

(без учёта надбавки за выслугу лет и оклада за классный чин государственной гражданской службы)

командировки

нет

служебное время

Пятидневная служебная неделя продолжительностью 40 часов, время службы с понедельника по четверг с 8.30 часов до 17.30 часов, в пятницу 8.30 часов до 16.30 часов, перерыв для отдыха и питания 48 минут с 12.30 часов до 13.18 часов.

служебный день

ненормированный

Общая информация

дата начала – дата окончания приема документов

Документы принимаются в рабочие дни с 10 мая 2017 года по 30 мая 2017 года

для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы

1. личное заявление;

2. собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденной формы с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667 – р);

3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, представляются помимо подлинников и их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

5. трудовую книжку (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность – если трудовая книжка находится в отделе кадров по месту работы, то представляется заверенная в установленном порядке копия;

6. по желанию гражданина – документы о дополнительном профессиональном образовании (переподготовка, повышение квалификации и т.п.), о присвоении ученой степени, ученого звания;

7. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 984н от 14.12.2009г.);

8. документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

9. Сведения о своих доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера, а также своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (Утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 г. № 46).

10. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 г. № 2867-р

место, время приема документов и срок, до истечения которого принимаются указанные документы

г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, каб. 806

с 8.30 до 17.30 ч., в пятницу до 16.30 ч.

Документы принимаются до 17.30 ч. 30 мая 2017 года.

контактный телефон

Телефоны для справок: в г. Ижевске (3412) 68-05-57

контактное лицо, email

Городилова Анастасия Михайловна, e-mail: kadry@cikur.ru

интернет-сайт

государственного органа

http://www.udmurt.izbirkom.ru/

предполагаемая дата проведения конкурса

15 июня 2017 года

место и порядок проведения

конкурса

Место проведения конкурса: г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15 (здание Государственного Совета УР), кабинет 803.

Порядок проведения конкурса: 1 этап – проверка на соответствие базовых квалификационных требований по вопросам, разработанным Министерством труда и социального развития Российской Федерации и размещенным в разделе «Тесты для самопроверки» федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» (http://gossluzhba.gov.ru).

2 этап - собеседование, в том числе по вопросам: прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации и Удмуртской Республики, противодействия коррупции, ведения архивного дела.